О компании

 

Подбор автомобиля в Стерлитамаке.

В ночь на воскресенье, мы вернулись из командировки в Стерлитамак. В обед следующего дня, оценили масштабы ущерба: машина «по-колено» в битуме, три погнутых колесных диска, грыжа на переднем правом баллоне, царапина на бампере от сбитой птицы…. Вроде бы и так достаточно. Однако это не всё. Остались следы от прилетевшей из под фуры картонной коробки. Слава Богу, следы остались только на сердце, крыло не пострадало… А в общем-то, мы прекрасно съездили.

Это правда. По дороге изучали башкирский язык – таких названий как «Кальчирбуран», «Кармаскалы» и «Дюртюли» в нашем городе не встретишь. Погода была отличная, + 18 по Цельсию. И это в конце сентября. Жители Стерлитамака, как и погода, были к нам благосклонны: вкусно кормили, улыбались, делали подарки.

Что же касается ущерба… Дорога есть дорога. И не такое может случиться. Главное, что все вернулись домой в добром здравии. Ни гвоздя, ни жезла вам путешественники!

27 сентября 2014 года. Валерий, Компания Family Car.

_______________________________________________________________________________________________________________________________ 

 

Подбор автомобиля. Уфа.

29 августа, в пятницу, нам предстояла командировка в Уфу… У меня всегда на секундочку замирает сердце в предвкушении поездки в другой регион нашей страны, за несколько сотен километров от дома. Поэтому, пусть и не до конца проснувшись, я встал с кровати около четырех утра с приятным волнением внутри себя.

В Башкортостан поехали втроем – я, Стас и Александр, наш клиент, который обратился за «Подбором автомобиля». Мы искали NissanMurano, 2х-3х летний, с пробегом до 40 000 км., с одним владельцем, с кожаным салоном и, конечно же, в отличном состоянии. Бюджет покупки составлял 1 250 000 рублей. В Челябинской, Курганской и Свердловской областях подходящих вариантов не оказалось.

В Уфу мы ехали в полном спокойствии, так как накануне, несколько дней назад, уже там побывали – встретились с продавцами, провели осмотр, произвели замер ЛКП, проверили документы, уточнили историю его покупки и обслуживания, «пробили» по базе ГИБДД. Оставалось только сделать диагностику у официального дилера Nissan. Поэтому мы просто наслаждались дорогой и разговаривали.

В Башкирии все прошло гладко. Спасибо Руслану и Владиславу, людям, которые все еще ценят гостеприимство, открытые отношения и уважение к людям.

Обратный путь состоял из захватывающих видов, затяжных подъемов и спусков, скорости, строгих но, не по отношению к нам, сотрудников ГИБДД, приятного возвращения домой… Ведь как бы ни было хорошо «там» или «где-либо» - дома всегда лучше!

Компания FamilyCar благодарит Чевелева Александра за обращение. Спасибо Вам Александр, ведь отчасти, именно Вы подарили нам этот маленький отпуск…

 

P.S. В республике Башкортостан, особенно в городе Уфа, радар-детектор необходим как воздух! Камеры стоят практически на каждом столбе… Поэтому установите громкость антирадара на минимум и наслаждайтесь городом… Только в пределах установленного скоростного режима. Удачи!

                                                                                                                                        1 сентября 2014 года. Валерий, компания Family Car. 

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подбор автомобиля. Ульяновск.

Поди туда - не знаю куда. Найди то – не знаю, что. Именно такие мысли были в голове у моего клиента Андрея, когда я позвонил ему и предложил отправиться за машиной за 1000 км от Челябинска…

Андрей пришел по рекомендации. Оказывается, однажды мы уже встречались. Заказ был таков: найти вместительный автомобиль, можно универсал или минивэн, желательно с полным приводом, на «механике». Мы рассматривали самые различные варианты: от VWPassatVariant до HyundaiStarex.

О SkodaOctavia 1.8Т я знаю не по наслышке – у самого была такая машина. Впечатлений осталась масса, приятных и позитивных. Но «Скаут»… Белый универсал с темно-серыми расширенными колесными арками, с увеличенным дорожным просветом, на «семнадцатых» колесах… Да еще с  таким потрясающе тяговитым, сбалансированным мотором и на полном приводе. Это была любовь с первой секунды, которая с каждой последующей минутой становилась только сильнее… Но Андрей пока не испытывал этих чувств, не знал всего этого. Мало того, он даже не предполагал, что такой автомобиль существует…

Но мы все равно отправились в путь, в Ульяновск. Уже в процессе покупки я понял, как нам повезло с «продавцами». Первый владелец машины, тоже Андрей и его сестра оказались отзывчивыми, честными, порядочными людьми. Они помогли нам с документами, страховкой, даже организовали квартиру, чтобы мы могли передохнуть, поспать несколько часов. Всегда были рядом от начала и до конца. А Андрей даже перезвонил нам на следующий день, справился о приезде в Челябинск. Душевное Вам спасибо!

Что же в итоге? Каждую остановку, заправку, обед, ужин или завтрак по дороге домой, у Андрея просто не закрывался рот. Его распирало от желания поделиться со мной, да и с любым прохожим, о том, насколько потрясающ его «Скаут». О том, как отзывчив 152-х сильный турбированный мотор, какая в машине отличная шумоизоляция, мужественный внешний вид. И так до бесконечности…

Искренне желаю Андрею и Вам больше спонтанный идей, захватывающих приключений, таких же сильных эмоций… Не важно при этом, что Вы делаете, например, покупаете автомобиль…

 

Июль 2014 года. Валерий. Компания Family Car.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Мы открылись.

Уважаемые друзья!

Рады сообщить Вам о начале работы нашей Компании по продаже, индивидуальному подбору, и проверке автомобилей.  Family Car открыт!

Это один из самых важных моментов в жизни. Важен он потому, что мы понимаем, насколько ответственный это шаг, прежде всего перед  Вами – настоящими, потенциальными и будущими клиентами.

Наш профессиональный рост начался с немецких автомобилей марки Audi. Мы получили возможность побывать на специализированных тренингах, участвовать в захватывающих курсах водительского мастерства Школы Quattro, работать в интересном коллективе, познакомиться с немецкой инженерной мыслью.  Следующей ступенью была работа с маркой BMW, такой же интересной и увлекательной.

Вы скажете, чем эти люди отличаются от обычных перекупов с рынка? Почему мы должны к ним обратиться?

По нашему мнению общая картина отношений с клиентом складывается из мелочей, порою столь важных. А самое главное: быть честными, ответственными за принятые решения, т.е. быть открытыми во взаимодействии с Вами.

Мы не собираемся «впаривать», мы предлагаем долгосрочные отношения, чтобы люди, приходящие к нам чувствовали себя уверенно и свободно. Поэтому предлагаем Вам познакомиться с нами, увидеть то место, где мы работаем, какие автомобили предлагаем.

 

Спасибо. Приглашаем всех желающих! Апрель 2014 года.  Компания Family Car.

 ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________

О том, как нужно продавать. 

В 2005 году, когда я только-только начинал продавать автомобили, мне приходилось очень много ездить на обучения по разным городам России. Это были курсы, тренинги, практические занятия, тест-драйвы. У немецких брендов премиум класса очень строгие стандарты продаж. Я бы даже сказал жесткие – с самого начала: как правильно поприветствовать клиента в автосалоне и до конца: ведение его в течение нескольких лет после покупки. Штудируя все эти правила успешных продаж, можно было подумать, что вопрос этот чисто технический… Но это не так. На одном из обучений, тренер спросил нас: «Что нужно сделать, чтобы человек купил у вас автомобиль?». Перечисление технических приемов с нашей стороны не было верным ответом. И он сказал следующее: «Стандарты продаж можно использовать лишь как инструменты. Но они ни на шаг не приблизят вас к успеху, пока вы Искренне не поймете, что нужно вашему клиенту и Искренне же не захотите ему помочь» ... Эту фразу я запомнил навсегда. Конечно, ситуации и клиенты бывают разные. Но идея стремиться помочь человеку напротив вас дает возможность преодолеть трудности, успешно сотрудничать и делать ваших клиентов постоянными.

Март 2014 года. Валерий Бородин. Компания Family Car.